ГУМО заместителей директоров по научно-методической работе и заведующих методическими отделами
Информация
План работы на 2018-2019 учебный год >>>
Мероприятия
2018-2019 учебный год
20 февраля 2019 года на Малой сцене Аничкова дворца прошел семинар "Особенности организации работы с одаренными детьми в УДОД".
Материалы семинара
О сетевом и межведомственном взаимодействии в рамках реализации задач Регионального центра выявления и поддержки одаренных детей в области искусства, спорта, образования и науки
2017-2018 учебный год
Потенциал технического творчества по достижению метапредметных результатов дополнительного образования
(18 апреля 2018 г.)
Пути отслеживания метапредметных результатов дополнительного образования детей / Спиридонова М.В., старший методист ГБУ ДО ЦД(Ю)ТТ "Старт+" Невского района
Развитие вариативности содержания дополнительного образования с учетом изучения образовательных потребностей и запросов потребителей
(15 ноября 2017 г.)
Итоги городского согласованного исследования НСОК в аспекте изучения потребностей в дополнительном образовании детей и родителей / Сеничева И.О., руководитель городского ресурсного центра ГБУ ДО ДДТ Красносельского района
Опыт исследования "Ожидания участников образовательного процесса от системы дополнительного образования" / Луговая О.В., заведующий методическим отделом ГБУ ДО ДДТ Петроградского района
2016-2017 учебный год
Материалы поездки участников ГУМО заместителей директоров по научно-методической работе и заведующих методическими отделами в г. Минск (Республика Беларусь)
1-3 июня 2017
Инновации как условие обеспечения качества образовательной деятельности / ГОУ Центр дополнительного образования детей и молодежи «Ветразь» Окртябрьского района г. Минска
Ресурсный центр «ProКач»: молодежные субкультуры в образовательном пространстве / ГОУ Центр дополнительного образования детей и молодежи «Виктория» Партизанского района г. Минска
Методическая коммуникативная площадка «Профи-взгляд»: представление опыта, обмен мнениями и обсуждение формата сотрудничества» / УО «Минский государственный дворец детей и молодежи», г. Минск
Педагогическое проектирование – основа обновления образовательного процесса. Роль методической службы, Лазоренко Оксана Сергеевна, ГБУ ДО ДЮЦ «Петергоф» Петродворцового района, Санкт-Петербург
Кластерная модель как инновационный формат деятельности методических служб в системе дополнительного образования детей и молодежи, Синичкина Лариса Петровна, УО «Минский государственный дворец детей и молодежи», г. Минск
Технология балльно-рейтингового оценивания «Маркер Качества» как инструмент управления качеством образования, Патрунова Яна Алексеевна, ГБУ ДО ДДТ «На 9-й линии» Василеостровского района, Санкт-Петербург
Модель сетевого мониторинга в системе дополнительного образования детей и молодежи г. Минска, Яковлева Ирина Александровна, УО «Минский государственный дворец детей и молодежи», г. Минск
Исследование степени удовлетворенности учащихся и родителей услугами дополнительного образования детей в рамках независимой оценки качества образования, Бескоровайная Юлия Викторовна, ГБУ ДО ДДТ Петродворцового района, Санкт-Петербург
Практика социальных исследований в управлении качеством дополнительного образования детей и молодежи, Яковлева Ирина Александровна, УО «Минский государственный дворец детей и молодежи», г. Минск
Система работы с молодыми кадрами: программа «Молодой педагог» СПБ ГДТЮ, Трошина Ольга Владимировна, ГБНОУ «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных», Санкт-Петербург
Ресурсы творческого развития молодых педагогических кадров, Синичкина Лариса Петровна, УО «Минский государственный дворец детей и молодежи», г. Минск
2015-2016 учебный год
Модели оценки качества образования в УДОД (21.10.2015)
Нормативные документы:
- План мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, на 2013-2015 годы
- Методические рекомендации Минобрнауки России по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих образовательные услуги, включая определение критериев эффективности работы таких организаций и ведение публичных рейтингов их деятельности
- Об утверждении модели Санкт-Петербургской региональной системы оценки качества образования (СПб РСОКО), Положения о СПб РСОКО и критериев СПб РСОКО
- Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций
- О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 7.09.2009 №1528-р "Об утверждении Положения о Совете по образовательной политике при Комитете по образованию"
Мероприятия:
- Городской круглый стол "Опыт реализации программ дополнительного образования детей в дистанционной форме" / 20 ноября 2015 >>>
- Открытый конкурс сетевых образовательных проектов в рамках реализации дополнительных общеразвивающих программ / сентябрь 2015-март 2016 >>>
- Всероссийская научно-практическая конференция "Актуальные вопросы внедрения дополнительных образовательных программ, ориентированных на запросы детей с ограниченными возможностями здоровья" / 16-18 ноября 2015 >>>
- XV Всероссийский конкурс школьных изданий "Больше изданий хороших и разных" >>>