От результата к качеству
27 ноября 2014 года в Санкт-Петербургском городском Дворце творчества юных в рамках смотра-конкурса «От результата к качеству» прошла публичная презентация диагностических материалов по определению результативности образовательного и воспитательного процесса.
Организатором мероприятия выступил Городской центр развития дополнительного образования.
Двадцать семь педагогических работников Дворца из восьми структурных подразделений поделились своим опытом с педагогической общественностью. В Красной гостиной были представлены диагностические материалы к дополнительным общеобразовательным (общеразвивающим) программам естественнонаучной и социально-педагогической направленности. В числе выступивших – Т.А. Гусарова, педагог дополнительного образования отдела предшкольного образования, Е.А. Чепортузова и Н.А. Седова, педагоги дополнительного образования эколого-биологического центра «Крестовский остров»; Т.В. Апатина и Н.Г. Ермош, педагоги дополнительного образования Аничкова лицея; А.Р. Зиннурова, Д.Ю. Егорова, Е.В. Авинская, В.И. Аксельрод, М.А. Перевалова, – педагоги дополнительного образования отдела гуманитарных программ и детских социальных инициатив.
В Музее Аничкова Дворца диагностические материалы к программам художественной направленности были представлены: Д.Л Стрелковым, Д.В. Лавровым, А.В. Левадной, – педагогами дополнительного образования театрально-художественного отдела; Е.С. Лобановой, педагогом дополнительного образования отдела предшкольного образования; А.С. Колосовой, методистом и Л.Ю. Федотовой, заведующим учебным сектором отдела художественного воспитания.
Методист отдела организационно-массовой работы Т.Н. Степанова и молодые сотрудники загородного центра детско-юношеского творчества «Зеркальный» представили диагностические материалы по определению эффективности игровых программ, реализуемых в условиях временного детского коллектива.
Публичная презентация вызвала живой интерес у слушателей, которые смогли не только познакомиться с диагностическими материалами, но и принять участие в общественном голосовании. Итоги общественного голосования будут учтены при формировании сборника, в который войдут наиболее актуальные с точки зрения педагогической общественности конкурсные материалы.