Информация

План работы на 2018-2019 учебный год >>>

Мероприятия

2018-2019 учебный год

20 февраля 2019 года на Малой сцене Аничкова дворца прошел семинар "Особенности организации работы с одаренными детьми в УДОД".
Материалы семинара
О сетевом и межведомственном взаимодействии в рамках реализации задач Регионального центра выявления и поддержки одаренных детей в области искусства, спорта, образования и науки

2017-2018 учебный год

2017-2018 учебный год

Потенциал технического творчества по достижению метапредметных результатов дополнительного образования
(18 апреля 2018 г.)

Пути отслеживания метапредметных результатов дополнительного образования детей / Спиридонова М.В., старший методист ГБУ ДО ЦД(Ю)ТТ "Старт+" Невского района

Развитие вариативности содержания дополнительного образования с учетом изучения образовательных потребностей и запросов потребителей
(15 ноября 2017 г.)

Итоги городского согласованного исследования НСОК в аспекте изучения потребностей в дополнительном образовании детей и родителей / Сеничева И.О., руководитель городского ресурсного центра ГБУ ДО ДДТ Красносельского района
Опыт исследования "Ожидания участников образовательного процесса от системы дополнительного образования" / Луговая О.В., заведующий методическим отделом ГБУ ДО ДДТ Петроградского района

2016-2017 учебный год

2016-2017 учебный год

Материалы поездки участников ГУМО заместителей директоров по научно-методической работе и заведующих методическими отделами в г. Минск (Республика Беларусь)

1-3 июня 2017

Инновации как условие обеспечения качества образовательной деятельности / ГОУ Центр дополнительного образования детей и молодежи «Ветразь» Окртябрьского района г. Минска

Ресурсный центр «ProКач»: молодежные субкультуры в образовательном пространстве / ГОУ Центр дополнительного образования детей и молодежи «Виктория» Партизанского района г. Минска

О ГОУ ЦДОДиМ «Виктория»

Проект «Большая перемена»

Методическая коммуникативная площадка «Профи-взгляд»: представление опыта, обмен мнениями и обсуждение формата сотрудничества» / УО «Минский государственный дворец детей и молодежи», г. Минск

Педагогическое проектирование – основа обновления образовательного процесса. Роль методической службы, Лазоренко Оксана Сергеевна, ГБУ ДО ДЮЦ «Петергоф» Петродворцового района, Санкт-Петербург

Кластерная модель как инновационный формат деятельности методических служб в системе дополнительного образования детей и молодежи, Синичкина Лариса Петровна, УО «Минский государственный дворец детей и молодежи», г. Минск

Технология балльно-рейтингового оценивания «Маркер Качества» как инструмент управления качеством образования, Патрунова Яна Алексеевна, ГБУ ДО ДДТ «На 9-й линии» Василеостровского района, Санкт-Петербург

Модель сетевого мониторинга в системе дополнительного образования детей и молодежи г. Минска, Яковлева Ирина Александровна, УО «Минский государственный дворец детей и молодежи», г. Минск

Исследование степени удовлетворенности учащихся и родителей услугами дополнительного образования детей в рамках независимой оценки качества образования, Бескоровайная Юлия Викторовна, ГБУ ДО ДДТ Петродворцового района, Санкт-Петербург

Практика социальных исследований в управлении качеством дополнительного образования детей и молодежи, Яковлева Ирина Александровна, УО «Минский государственный дворец детей и молодежи», г. Минск

Система работы с молодыми кадрами: программа «Молодой педагог» СПБ ГДТЮ, Трошина Ольга Владимировна, ГБНОУ «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных», Санкт-Петербург

Ресурсы творческого развития молодых педагогических кадров, Синичкина Лариса Петровна, УО «Минский государственный дворец детей и молодежи», г. Минск

2015-2016 учебный год

2015-2016 учебный год

Модели оценки качества образования в УДОД (21.10.2015)

  • Система оценки качества образования в Санкт-Петербурге

Нормативные документы:

  • План мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, на 2013-2015 годы
  • Методические рекомендации Минобрнауки России по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих образовательные услуги, включая определение критериев эффективности работы таких организаций и ведение публичных рейтингов их деятельности
  • Об утверждении модели Санкт-Петербургской региональной системы оценки качества образования (СПб РСОКО), Положения о СПб РСОКО и критериев СПб РСОКО
  • Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций
  • О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 7.09.2009 №1528-р "Об утверждении Положения о Совете по образовательной политике при Комитете по образованию"

Мероприятия:

  • Городской круглый стол "Опыт реализации программ дополнительного образования детей в дистанционной форме" / 20 ноября 2015 >>>
  • Открытый конкурс сетевых образовательных проектов в рамках реализации дополнительных общеразвивающих программ / сентябрь 2015-март 2016 >>>
  • Всероссийская научно-практическая конференция "Актуальные вопросы внедрения дополнительных образовательных программ, ориентированных на запросы детей с ограниченными возможностями здоровья" / 16-18 ноября 2015 >>>
  • XV Всероссийский конкурс школьных изданий "Больше изданий хороших и разных" >>>