МАРШРУТАМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА
5-я Городская выставка аттестационных работ
слушателей курсов повышения квалификации
Метод проектов как образовательная технология в дополнительном образовании детей
Танцевально-двигательная терапия как средство помощи подросткам, имеющим проблемы с социальной адаптацией |
Игнатенко И.В., |
1.1 |
Проект «Ехал поезд с Ленинграда» |
Кокарева А.А. |
1.2 |
Проект «Парад профессий» |
Кускова Д.И. |
1.3 |
Современные модели социализации детей средствами дополнительного образования
Социализация учащихся средствами школьной журналистики на примере школьного публицистического проекта «Хорошее кино начинается с книги», посвященного году российского кино |
Марчий В.В. |
2.1 |
Конкурс социальных проектов «Доброград» как один из шагов на пути социализации учащихся образовательных учреждений Адмиралтейского района |
Косачева Е.Ю. |
2.2 |
Социализация детей в процессе социального проектирования (на примере социально-образовательного проекта «Ораниенбаумская палитра») |
Кормазына Е.В. |
2.3 |
Мониторинг результативности образовательного процесса
Мониторинг результативности дополнительного образования детей в школе № 630 Приморского района |
Козловская А.А. |
3.1 |
Оценка качества дополнительных общеобразовательных программ: от проектирования до реализации |
Пустовалова Е.Г. |
3.2 |
Мониторинг результативности реализации программы развития организационных способностей детей в условиях временного детского коллектива |
Шестаков Д.В. |
3.3 |
Художественное слово в культуре педагога дополнительного образования
Идейно-тематический анализ рассказа А.П. Чехова «Беда» |
Шабурина А.Ю. |
4.1 |
Идейно-тематический анализ рассказа В. Драгунского «Ничего изменить нельзя» |
Качалова Е.В. |
4.2 |
Разбор произведения А.И. Пантелеева «Честное слово» |
Виноградова Л.Ю. |
4.3 |
Развитие творческих способностей детей
Моя инициатива в образовании – развитие творческих способностей детей |
Харитонова О.Н. |
5.1 |
Донников Ю.А. |
5.2 |
|
Ксенофонтова Н.Э. |
5.3 |
Экскурсии в природу как образовательная технология
Формы отчета обучающихся, заполняемые ими во время проведения экскурсий в природу |
Лагутенко О.И. |
6.1 |
Захарова Н.А. |
6.2 |
Призвание – вожатый
Игра «Ночь секретов» и тематический огонек «А без творчества нам никуда нельзя!» |
Шагзадина Л.И. |
7.1 |
Где водятся волшебники |
Балицкая М.М. |
7.2 |
Совершенствование профессиональной деятельности педагогов по шашкам
Тактические приемы: «цугцванг» и «самообложение» |
Жариков В.Л. |
8.1 |
Специфика работы с детьми младшего школьного возраста, обучающихся шашечной игре в системе дополнительного образования, при решении комбинаций с тихим ходом в русских шашках |
Алексеева К.А. |
8.2 |
Психологическая сторона шашечной игры |
Чимирев К.О. |
8.3 |
Современные подходы к деятельности педагога дополнительного образования детей (оригами)
Конкурс детских изобретений как метод формирования творческих способностей учащихся на занятиях оригами |
Соколова С.В. |
9.1 |
Использование игровых приемов при изучении «азбуки» оригами |
Ткаченко Г.Г. |
9.2 |
Работа в объединении оригами по методу проекта |
Ефимова Л.Н. |
9.3 |
Творческий проект «Мой бумажный мир» |
Кучина Л.И. |
9.4 |
Совершенствование профессиональной деятельности педагогов музыкального направления (оркестры)
Обобщение педагогического опыта «Система формирования детского коллектива народного музыкального направления |
Моисеева И.М., |
10.1 |
Формирование системных знаний в процессе нотно-технического разбора и художественного осмысления музыкального произведения в классе баяна |
Гильманов Л.В. |
10.2 |
Организация детского дизайн-образования
Графическая азбука |
Кириллова Н.А. |
11.1 |
Интерактивное методическое пособие «Анатомия книги» |
Каленчук А.В. |
11.2 |
Газетный город Аппликация из газетной бумаги. Приемы бумажного моделирования |
Конева М.Е. |
11.3 |
Современные подходы к деятельности педагога дополнительного образования (плавательные бассейны)
Агапов О.И. |
12.1 |
|
Психологические особенности деятельности педагога при проведении занятий в плавательном бассейне |
Маракулин В.Д. |
12.2 |
Психологический мир ребенка
Исследование тревожности детей перед концертным выступлением |
Вагнер С.Н. |
13.1 |
Одаренный ребенок. Проблемы его социализации |
Власенко М.В. |
12.2 |
Создание благоприятного психологического климата в коллективе |
Пилипович И.С. |
13.3 |
Андрогогические аспекты работы с педагогами в образовательной организации дополнительного образования детей
Методическое сопровождение педагогов по овладению дистанционными образовательными технологиями |
Чупрова А.Н. |
14.1 |
Реализация проекта «Интеграция молодых педагогов в профессию» (из опыта работы ГБУ ДО ДДЮТ Выборгского района) |
Станчиц Л.Н., |
14.2 |
Программа повышения профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования |
Лапина Л.И. |
14.3 |
Программа повышения профессиональной компетентности «Организация деятельности музея образовательного учреждения» |
Гороховец И.В. |
14.4 |
Основы стратегического менеджмента
Устав познавательного проекта «Астрономия для всех» |
Данилова Ю.А. |
15.1 |
Устав проекта «Проект новой образовательной услуги образовательного учреждения: дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Знайка» |
Лазоренко О.С. |
15.2 |
Устав проекта «Введение в ГБУ ДО ДДТ «Фонтанка-32» программы 3D моделирования» |
Леонова Л.В. |
15.3 |
Устав проекта «Развитие технического направления в ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района |
Кислова Н.Н. |
15.4 |
Управленческие аспекты заведующего структурным подразделением
Особенности формирования имиджа учреждений дополнительного образования |
Мельник А.Н. |
16.1 |
Система контроля качества образования в учреждении дополнительного образования детей |
Яковлева Л.В. |
16.2 |
Реализация функций управления при проведении выставки детского творчества и мастер-классов на базе Русского музея в рамках межведомственного взаимодействия |
Алексеева И.В. |
16.3 |
Проект как метод управления образовательным процессом в структурных подразделениях ГБУ ДО ДТДиМ Колпинского района |
Корбан Ю.Г., |
16.4 |
Дополнительное образование в школе
Духовно-нравственное и патриотическое воспитание детей в условиях ОДОД |
Останко Л.В. |
17.1 |
Создание учебно-методического комплекса к общеобразовательной программе |
Малышева Г.Н. |
17.2 |