МАРШРУТАМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА
5-я Городская выставка аттестационных работ
слушателей курсов повышения квалификации

Метод проектов как образовательная технология в дополнительном образовании детей

Метод проектов как образовательная технология в дополнительном образовании детей

Танцевально-двигательная терапия как средство помощи подросткам, имеющим проблемы с социальной адаптацией

Игнатенко И.В.,
Криловекая И.Г.

1.1

Проект «Ехал поезд с Ленинграда»

Кокарева А.А.

1.2

Проект «Парад профессий»

Кускова Д.И.

1.3

Современные модели социализации детей средствами дополнительного образования

Современные модели социализации детей средствами дополнительного образования

Социализация учащихся средствами школьной журналистики на примере школьного публицистического проекта «Хорошее кино начинается с книги», посвященного году российского кино

Марчий В.В.

2.1

Конкурс социальных проектов «Доброград» как один из шагов на пути социализации учащихся образовательных учреждений Адмиралтейского района

Косачева Е.Ю.

2.2

Социализация детей в процессе социального проектирования (на примере социально-образовательного проекта «Ораниенбаумская палитра»)

Кормазына Е.В.

2.3

Мониторинг результативности образовательного процесса

Мониторинг результативности образовательного процесса

Мониторинг результативности дополнительного образования детей в школе № 630 Приморского района

Козловская А.А.

3.1

Оценка качества дополнительных общеобразовательных программ: от проектирования до реализации

Пустовалова Е.Г.

3.2

Мониторинг результативности реализации программы развития организационных способностей детей в условиях временного детского коллектива

Шестаков Д.В.

3.3

Художественное слово в культуре педагога дополнительного образования

Художественное слово в культуре педагога дополнительного образования

Идейно-тематический анализ рассказа А.П. Чехова «Беда»

Шабурина А.Ю.

4.1

Идейно-тематический анализ рассказа В. Драгунского «Ничего изменить нельзя»

Качалова Е.В.

4.2

Разбор произведения А.И. Пантелеева «Честное слово»

Виноградова Л.Ю.

4.3

Развитие творческих способностей детей

Развитие творческих способностей детей

Моя инициатива в образовании – развитие творческих способностей детей

Харитонова О.Н.

5.1

Социальная реабилитация детей-сирот и детей с ОВЗ через формирование и развитие творческих способностей в условиях детского музыкального театра «MOZART»

Донников Ю.А.

5.2

Игра как средство развития творческих способностей и сохранение здоровья ребенка в системе дополнительного образования детей

Ксенофонтова Н.Э.

5.3

Экскурсии в природу как образовательная технология

Экскурсии в природу как образовательная технология

Формы отчета обучающихся, заполняемые ими во время проведения экскурсий в природу

Лагутенко О.И.

6.1

Экскурсия на Аптекарский огород Летнего сада Санкт-Петербурга. Овощи к царскому столу, или немного из истории овощей

Захарова Н.А.

6.2

Призвание – вожатый

Призвание – вожатый

Игра «Ночь секретов» и тематический огонек «А без творчества нам никуда нельзя!»

Шагзадина Л.И.

7.1

Где водятся волшебники

Балицкая М.М.

7.2

Совершенствование профессиональной деятельности педагогов по шашкам

Совершенствование профессиональной деятельности педагогов по шашкам

Тактические приемы: «цугцванг» и «самообложение»

Жариков В.Л.

8.1

Специфика работы с детьми младшего школьного возраста, обучающихся шашечной игре в системе дополнительного образования, при решении комбинаций с тихим ходом в русских шашках

Алексеева К.А.

8.2

Психологическая сторона шашечной игры

Чимирев К.О.

8.3

Современные подходы к деятельности педагога дополнительного образования детей (оригами)

Современные подходы к деятельности педагога дополнительного образования детей (оригами)

Конкурс детских изобретений как метод формирования творческих способностей учащихся на занятиях оригами

Соколова С.В.

9.1

Использование игровых приемов при изучении «азбуки» оригами

Ткаченко Г.Г.

9.2

Работа в объединении оригами по методу проекта

Ефимова Л.Н.

9.3

Творческий проект «Мой бумажный мир»

Кучина Л.И.

9.4

Совершенствование профессиональной деятельности педагогов музыкального направления (оркестры)

Совершенствование профессиональной деятельности педагогов музыкального направления (оркестры)

Обобщение педагогического опыта «Система формирования детского коллектива народного музыкального направления

Моисеева И.М.,
Любоданова М.Б.

10.1

Формирование системных знаний в процессе нотно-технического разбора и художественного осмысления музыкального произведения в классе баяна

Гильманов Л.В.

10.2

Организация детского дизайн-образования

Организация детского дизайн-образования

Графическая азбука

Кириллова Н.А.

11.1

Интерактивное методическое пособие «Анатомия книги»

Каленчук А.В.

11.2

Газетный город Аппликация из газетной бумаги. Приемы бумажного моделирования

Конева М.Е.

11.3

Современные подходы к деятельности педагога дополнительного образования (плавательные бассейны)

Современные подходы к деятельности педагога дополнительного образования (плавательные бассейны)

Современные педагогические технологии в образовательном процессе при проведении занятий в плавательном бассейне

Агапов О.И.

12.1

Психологические особенности деятельности педагога при проведении занятий в плавательном бассейне

Маракулин В.Д.

12.2

Психологический мир ребенка

Психологический мир ребенка

Исследование тревожности детей перед концертным выступлением

Вагнер С.Н.

13.1

Одаренный ребенок. Проблемы его социализации

Власенко М.В.

12.2

Создание благоприятного психологического климата в коллективе

Пилипович И.С.

13.3

Андрогогические аспекты работы с педагогами в образовательной организации дополнительного образования детей

Андрогогические аспекты работы с педагогами в образовательной организации дополнительного образования детей

Методическое сопровождение педагогов по овладению дистанционными образовательными технологиями

Чупрова А.Н.

14.1

Реализация проекта «Интеграция молодых педагогов в профессию» (из опыта работы ГБУ ДО ДДЮТ Выборгского района)

Станчиц Л.Н.,
Поташева М.В.

14.2

Программа повышения профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования

Лапина Л.И.

14.3

Программа повышения профессиональной компетентности «Организация деятельности музея образовательного учреждения»

Гороховец И.В.

14.4

Основы стратегического менеджмента

Основы стратегического менеджмента

Устав познавательного проекта «Астрономия для всех»

Данилова Ю.А.

15.1

Устав проекта «Проект новой образовательной услуги образовательного учреждения: дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Знайка»

Лазоренко О.С.

15.2

Устав проекта «Введение в ГБУ ДО ДДТ «Фонтанка-32» программы 3D моделирования»

Леонова Л.В.

15.3

Устав проекта «Развитие технического направления в ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района

Кислова Н.Н.

15.4

Управленческие аспекты заведующего структурным подразделением

Управленческие аспекты заведующего структурным подразделением

Особенности формирования имиджа учреждений дополнительного образования

Мельник А.Н.

16.1

Система контроля качества образования в учреждении дополнительного образования детей

Яковлева Л.В.

16.2

Реализация функций управления при проведении выставки детского творчества и мастер-классов на базе Русского музея в рамках межведомственного взаимодействия

Алексеева И.В.

16.3

Проект как метод управления образовательным процессом в структурных подразделениях ГБУ ДО ДТДиМ Колпинского района

Корбан Ю.Г.,
Даурова Н.В.

16.4

Дополнительное образование в школе

Дополнительное образование в школе

Духовно-нравственное и патриотическое воспитание детей в условиях ОДОД

Останко Л.В.

17.1

Создание учебно-методического комплекса к общеобразовательной программе

Малышева Г.Н.

17.2